ПРАВИЛА ИГРЫ НА ПРОЕКТЕ UNDAYZ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ИГРЕ

1.1. ИГРОВЫЕ ИМЕНА ИГРОКОВ
1.1.1. ПРИ НАСТРОЙКЕ ИГРОВОГО КЛИЕНТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ СОБСТВЕННОЕ ИГРОВОЕ ИМЯ (ДАЛЕЕ - НИКНЕЙМ). В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НИКНЕЙМ НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН, ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЯ ПО-УМОЛЧАНИЮ - “ZOMBOUSER(XX)”, ГДЕ ХХ - ЗНАЧЕНИЕ, ГЕНЕРИРУЕМОЕ СЕРВЕРОМ АВТОМАТИЧЕСКИ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНОЙ СИТУАЦИИ С УЧАСТИЕМ ИГРОКА, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ИМЯ ПО-УМОЛЧАНИЮ, ТАКОЙ ИГРОК ОБЯЗАН БУДЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОЁМ STEAMID И ВРЕМЕНИ ИГРОВОЙ СЕССИИ.
1.1.2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НИКНЕЙМОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ СМЫСЛОВОГО ИЛИ ФОНЕТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ (НАПРИМЕР, НИКНЕЙМЫ ИЗ ЦИФР, СПЕЦСИМВОЛОВ, СЛУЧАЙНОГО НАБОРА БУКВ, ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА).
1.1.3. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НИКНЕЙМЫ, СОДЕРЖАЩИЕ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ (НАПРИМЕР, KUPIHLEB89160001122), ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ДВУСМЫСЛЕННЫЕ
1.1.4. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НИКНЕЙМЫ, НАРУШАЮЩИЕ ИЛИ СОЗДАЮЩИЕ УГРОЗУ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАН, В КОТОРЫХ ПРОЖИВАЮТ ИГРОКИ (НАПРИМЕР, VSE_V_IGIL, PRODAM_NARKOTU И Т.П.)
1.1.5. НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НИКНЕЙМЫ, ДАЮЩИЕ ОСНОВАНИЕ ПРИНИМАТЬ ИГРОКА ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРВЕРА.
1.1.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НИКНЕЙМЫ, ЗАВЕДОМО ДУБЛИРУЮЩИЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НИКНЕЙМЫ.

1.2. ИГРОВОЙ ЧАТ
1.2.1. СРЕДСТВАМИ ВНУТРИИГРОВОГО ОБЩЕНИЯ ИГРОКОВ СЛУЖАТ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ И ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ. ГОЛОСОВОЙ ЧАТ РЕАЛИЗУЕТСЯ ВСТРОЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ DAYZ STANDALONE И МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ПО УСМОТРЕНИЮ ИГРОКА. ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ СЛУЖИТ ДЛЯ КООПЕРАЦИИ ИГРОКОВ И ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ К ОСНОВНОМУ ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ СРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
1.2.2. ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ, ТОВАРОВ, УСЛУГ И Т.П.
1.2.3. СПАМ, ТО ЕСТЬ РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ, ДЕЛАЮЩАЯ ЧАТ НЕРАБОТОСПОСОБНЫМ (“ЗАШУМЛЕНИЕ” ЧАТА), В ТЕКСТОВОМ ЧАТЕ ЗАПРЕЩЕН.
1.2.4. ТЯЖКИЕ ЛИЧНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ ИГРОКАМИ ДРУГ ДРУГА, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, СТАЛО ЛИ ИЗВЕСТНО О ФАКТЕ НАНЕСЕНИЯ ТАКОГО ОСКОРБЛЕНИЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТЕКСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫЕ ЛОЗУНГИ И ЛЮБЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ПРИЗЫВЫ КАК В ГОЛОСОВОМ, ТАК И В ТЕКСТОВОМ ЧАТЕ.
1.3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
1.3.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО СТОРОННЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИЗМЕНЯЮЩЕГО ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, ВМЕШИВАЮЩЕГОСЯ В РАБОТУ ИГРЫ (МОДИФИКАЦИЙ ИГРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНФИГУРАЦИЕЙ СЕРВЕРА) НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ТАКОГО ПО.
1.3.2. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОШИБОК ИГРЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ (НАПРИМЕР, “ПРОПОЛЗАНИЕ” ПОД ТЕКСТУРЫ ДЛЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА БАЗЫ, “ВЗЛЁТЫ” С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕРЕВЬЕВ И Т.П.), СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ (ОБЪЕКТОВ).
1.3.3. ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ НЕЧЕСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА СЕРВЕРЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННОЕ НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ И НЕ ПОДПАДАЮЩЕЕ ПОД ОПИСАННЫЕ КРИТЕРИИ, НО ПРИ ПОМОЩИ СРЕДСТВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РАЗРАБОТЧИКАМИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕРВЕРА КАК ШТАТНЫХ ДАЮЩЕЕ ИГРОКУ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕМУ ТАКИЕ СРЕДСТВА, ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
1.3.4. ИГРА НА СЕРВЕРАХ ПРОЕКТА ZOMBIEMANIYA ПРЕДПОЛАГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕГО СПЕКТРА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРЫ DAYZ STANDALONE И МОДИФИКАЦИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА СЕРВЕРЕ. ИГРОКИ СВОБОДНЫ В ВЫБОРЕ СТИЛЯ ИГРЫ С УЧЕТОМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

2.1. АДМИНИСТРАТОРЫ ПРОЕКТА, СЕРВЕРОВ ВПРАВЕ ПРИМЕНИТЬ К ИГРОКУ, НАРУШАЮЩЕМУ ПРАВИЛА, ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СИСТЕМОЙ “4 ЭТАПА”:
- 1 ЭТАП — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ;
- 2 ЭТАП — “КИК”, ТО ЕСТЬ ОДНОКРАТНОЕ УДАЛЕНИЕ ИГРОКА ИЗ ИГРОВОЙ СЕССИИ;
- 3 ЭТАП — БАН (ЗАПРЕТ ВХОДА НА СЕРВЕР) НА ИГРОВУЮ СЕССИЮ;
- 4 ЭТАП — ПОЖИЗНЕННАЯ БЛОКИРОВКА ИГРОКА ДЛЯ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ В РАМКАХ ДАННОЙ ИГРЫ (“ПЕРМАБАН”, “ПЕРМАЧ”).
2.2. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ АДМИНИСТРАТОР ВПРАВЕ УДАЛИТЬ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ (НАПРИМЕР, ПОСТРОЙКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ; ИГРОВЫЕ ВЕЩИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СВЯЗИ С ОШИБКОЙ ДУБЛИРОВАНИЯ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ “ДЮП”).
2.3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ. АДМИНИСТРАТОР ВПРАВЕ ПРИМЕНИТЬ ЛЮБОЙ ИЗ ЭТАПОВ СИСТЕМЫ НАКАЗАНИЙ К ИГРОКУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ СОДЕЯННОГО ТАКИМ ИГРОКОМ.

 АРБИТРАЖ, РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ

3.1. ИГРОК ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НАРУШЕНИИ ИНЫМ ИГРОКОМ ПРАВИЛ СЕРВЕРА. РЕШЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ МЕР МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТО АДМИНИСТРАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ВИДЕО- И(ИЛИ) ФОТОМАТЕРИАЛОВ ОТ ИГРОКА, ПРИНОСЯЩЕГО ЖАЛОБУ. ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ИГРОК ОБЯЗАН СОЗДАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ НА ФОРУМЕ, ПРИ ЭТОМ УКАЗАНИЕ ВНУТРИИГРОВОГО НИКНЕЙМА ИГРОКА, ПРИНОСЯЩЕГО ЖАЛОБУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3.2. ИГРОК ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ ПРИНЯТЫЕ В ЕГО ОТНОШЕНИИ МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ НА ИГРОВОМ ФОРУМЕ ПРОЕТА. ОБЯЗАННОСТЬ ПО ОПРОВЕРЖЕНИЮ ВЫВОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕЖИТ НА ИГРОКЕ, ТРЕБУЮЩЕМ СНЯТИЯ НАКАЗАНИЯ. АДМИНИСТРАЦИЯ ВПРАВЕ СНЯТЬ НАКАЗАНИЕ С ИГРОКА ПОСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ЕГО ДОВОДОВ ЛИБО ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ ИГРОКА БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies